Головное предприятие
в г. Красноярске

+7 (391) 235-83-50


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/t-mash.dev/www2/component/icontent/icontent.php on line 138
Каталог
- 02 Октября 2010

 

 

 

Каталог в процессе заполнения!

 
Контакты
- 21 Августа 2010

Юридический и фактический адрес:

660094, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Щорса, д.41

 

Почтовый адрес:

660094, г.Красноярск, ул.Щорса, д.41

 

Приемная:

Тел. +7(391) 235-83-50

Факс: +7(391) 235-83-51

e-mail: office@tmsmining.ru

 

Отдел продаж:

т/ф: +7(391) 260-69-90

 

Московское представительство:

Журавлев Михаил Степанович

Тел. +79162390670

т/ф: +7(495)439-52-24

e-mail: tms_mos@mail.ru

 

Генеральный директор:

Сергеев Валерий Юрьевич

 

 
Партнеры и заказчики
- 21 Августа 2010

 

 

Партнёры
  

ЗАО «Робитэкс»

ОАО «Силовые машины»

Завод «Электротяжмаш»

ООО «Объединённая энергия»

ООО «КРУШ»

 

Заказчики
   

ООО «Евразхолдинг»

- ОАО «Евразруда»

-- Тёйский филиал

-- Ирбинский филиал

-- Гурьевский филиал

ОАО «Иркутскэнерго»

- Ирбейский разрез

- Мугунский разрез

- Азейский разрез

- Черемховский разрез

ОАО «СУЭК»

- «СУЭК-Красноярск»

-- Бородинский разрез

-- Берёзовский разрез

-- Назаровский разрез

-- Тугнуйский разрез

-- Харанорский разрез

- «СУЭК-Хакасия»

-- Черногоский разрез

-- Изыхский разрез

-- Восточно-Бейский разрез

ОАО «Союзметаллресурс»

- ООО «Сорский ГОК»

- ООО «Сорский ФМЗ»

 
Сервисные услуги
- 20 Августа 2010

                      ЗАО «Тяжмашсервис» предлагает услуги по техническому обследованию и диагностическому мониторингу текущего технического состояния карьерных, шагающих и роторных экскаваторов с использованием новейших методов неразрушающего контроля

Скачать коммерческое предложение

Предложения по организации фирменного сервисного обслуживания (ФСО)

экскаваторного парка горнодобывающего предприятия

силами ЗАО «Тяжмашсервис»

  

ЗАО «Тяжмашсервис» предлагает новый вид обслуживания тяжелых экскаваторов на условиях «аутсорсинга». 

1. Комплексное сервисное обслуживание

 Суть предлагаемой схемы проведения сервисного обслуживания заключается в переходе от классической системы поддержания экскаваторов в работоспособном состоянии – на базе средних и капитальных ремонтов (т.е. ППР) к системе так называемых поддерживающих годовых ремонтов, основанных на постоянном мониторинге текущего технического состояния экскаваторов и точечных ремонтных операциях.

Такой метод подразумевает передачу будущему сервисанту всей ответственности за техническую готовность взятого под сервис оборудования. Как показывают прилагаемые расчеты, экономически этот метод выгоднее классического на 15-20% за счет сокращения простоев на ремонтные циклы и уменьшения общего количества заменяемых деталей и узлов. Техническая суть этого метода: на месте эксплуатации передаваемого под такой сервис экскаватора или группы экскаваторов сервисантом создается опорный пункт с мобильной группой специалистов.

В согласованные с эксплуатацией сроки проводятся ежесуточные и еженедельные диагностические операции, позволяющие заранее спрогнозировать надвигающиеся «беды» экскаватора. Раз в месяц проводится более углубленный диагностический мониторинг, который уже более точно показывает, что и когда нужно ремонтировать, восстанавливать, либо заменять.

Таким образом, планируется ежегодный корректирующий ремонт, на котором и проводятся все необходимые восстановительные операции. К такому ремонту заранее доставляются подлежащие замене узлы и детали, а также командируются необходимые для ремонтных операций специалисты с технологической оснасткой и инструментами. Очевидно, что при такой схеме устраняются причины аварийных поломок, а значит, ликвидируются аварийно-восстановлительные виды ремонтов. Итог перехода на такой вид сервисного обслуживания заключатся в поддержании на более высоком уровне коэффициента технической работоспособности экскаватора (его значение оговаривается в договоре) при меньших фактических затратах при этом.

 2. Общая часть 

Комплексное сервисное обслуживание (КСО) – комплекс мероприятий, включающий в себя полное техническое обслуживание и поставку необходимых запасных частей и материалов для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием.

Комплексное техническое обслуживание включает в себя все виды технического обслуживания, установленные заводом-изготовителем; а именно: ежемесячные технические осмотры оборудования, текущие ремонты, капитальные ремонты.

Капитальные ремонты проводятся рассредоточено в течение всего ремонтного цикла во время проведения годовых ремонтов. Таким образом, мы не отказываемся от системы ППР, что не допустимо, но такой способ проведения ремонтов позволяет поддерживать техническое состояние горных машин на более высоком уровне. Имея на месте опорный пункт с инженерно-техническими работниками, мы должны осуществлять технический надзор за выполнением работ по ежесменному (еженедельному, ежедневному) техническому обслуживанию, которые производятся экипажами машин в объеме определенном инструкцией по эксплуатации.

Перед началом проведения работ по сервисному обслуживанию необходимо провести так называемый «входной» ремонт, т.е. привести машину в технически исправное состояние. В зависимости от его сегодняшнего состояния «входной» ремонт может быть как текущим, так и капитальным.

Все виды работ по техническому обслуживанию выполняются ремонтным персоналом с участием эксплуатационного персонала, количество которых согласовывается при утверждении графика работ.

На основании заказ-нарядов и за дополнительную оплату производится ремонт машин, узлов и агрегатов, вышедших из строя в результате аварий или невыполнения инструкции по эксплуатации, рекомендованной заводом-изготовителем. Факт аварии подтверждается двухсторонним актом. 

3. Модернизация экскаваторного привода

Во время входного ремонта проводится модернизация приводов экскаватора, а именно:

а). замена аналоговой системы управления на цифровую (исключение температурных и временных «уходов параметров», отпадает надобность в сезонной переналадки; простая и лёгкая сменяемость функциональных характеристик; учёт индивидуальных параметров электрических машин; минимальные габариты блоков управления; отсутствие внутрисистемных помех, исключение гибких обратных связей) ;

б). замена высоковольтных 3-проводных перемычек на однопроводные без неритового слоя с силиконовой изоляцией, имеющие высокий класс гибкости (с целью защиты провода размещаются в гофрированных металлоруковах);

в). установка нового эргономического кресла-пульт (виброзащита; антропометрическая настройка; световая индикация; возможность управления экскаватором с помощью только двух ручных командоаппаратов);

г). замена кабельной продукции на судовой кабель типа НРШМ (стоек к воздействию масел и солярки; по нему не распространяется горение; срок службы 25 лет; высокая гибкость);

д). ячейка высоковольтного ввода экскаватора (обеспечивает: раздельное питание источника питания собственных нужд и сетевого двигателя; полный комплекс защиты высоковольтного электрооборудования и кабельных линий) ;

е). привод открывания днища ковша (обеспечивает равномерное натяжение троса без применения балластных сопротивлений и контакторов);

ё). привод кабельного барабана (реверсивный постоянного тока с отдельным трансформатором);

ж).источник питания собственных нужд 115 В (обеспечивает стабильность выходного напряжения с точностью от +2% до -2% от номинального; не требует наладки);

з). аппараты контроля изоляции (для защиты персонала от поражения электрическим током в цепях переменного тока и постоянного, мгновенного действия и с выдержкой времени);

и). средства диагностики (персональный компьютер класса Notebook со специальным программным обеспечением; простота контроля работоспособности блоков и их высокая степень взаимозаменяемости). 

4. Организация опорных пунктов ЗАО «Тяжмашсервис» 

Кадровый состав опорного пункта:

- инженер-механик (руководитель опорного пункта);

- инженер-наладчик;

- газоэлектросварщик;

- слесарь-ремонтник.

В случае необходимости мы дополнительно доставляем ремонтный персонал из Красноярска. По взаимной договоренности можем использовать экипаж экскаватора.

Опорный пункт нами обеспечивается инструментом, оборудованием, приспособлениями, приборами.

Грузоподъёмные механизмы на всё время действия опорного пункта либо доставляется из Красноярска, либо арендуются на месте.

Организуется при опорном пункте склад запасных частей, в первую очередь быстроизнашивающихся. Для чего необходима аренда соответствующего помещения, оборудованного г/п средствами. Размер склада, количество и номенклатура запасных частей будет зависеть от объема работ.

Для самого опорного пункта арендуется помещение в районе работ.

Персонал опорного пункта:

- систематически с помощью средств неразрушающего контроля проводит мониторинг экскаваторного оборудования.

- ежемесячно на основании данных мониторинга проводит корректирующий ремонт на оборудовании экскаватора.

- проводит входные и годовые (распределённые) ремонты.

Технический уход, т.е. ежесменное техническое обслуживание экскаваторов, проводится экипажами машин и остается за заказчиком. Мы осуществляем только техническое руководство и контроль. Поэтому такие работы как замена зубьев, канатов, смазка масла в целом останутся за механиком карьера. 

Предварительные графики ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании

экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-8, ЭКГ-15 на 2011, 2012, 2013 годы Вы можете увидеть, пройдя по нижерасположенным ссылкам.

 

Предварительный график ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании экскаватора ЭКГ-5 на 2011, 2012, 2013 годы 


Предварительный график ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании экскаватора ЭКГ-8 на 2011, 2012, 2013 годы 


Предварительный график ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании экскаватора ЭКГ-15 на 2011, 2012, 2013 годы

 
Научная работа
- 20 Августа 2010

С 2006 года наше предприятие ведет постоянную совместную работу по научным изысканиям в области поддержания горного оборудования на высоком техническом уровне со специалистами кафедры «Горные машины и оборудование» Московского государственного горного университета (зав.кафедрой- проф., д.т.н. Кантович Л.И., научный руководитель- проф., д.т.н. Подэрни Р.Ю.). Результатом этой большой работы стала диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук «Обоснование и разработка технологии фирменного сервисного обслуживания горного оборудования». Основные положения этой диссертации приведены в прилагаемых ниже научных статьях, опубликованных в разное время в некоторых ведущих специализированных научных изданиях. 

 

В.Ю.Сергеев. Диагностические методы и средства неразрушающего контроля для технического аудита узлов и агрегатов карьерных экскаваторов. Горная промышленность, 2009, №6 (88), с. 45-47.

 

В.Ю.Сергеев. Оценка эффективности внедрения системы фирменного сервисного обслуживания горного оборудования как долгосрочного инвестиционного проекта. Горная промышленность, 2010, №1 (89), с. 34-36.

 

В.Ю.Сергеев. Новая стратегия фирменного обслуживания карьерных экскаваторов. Горное оборудование и электромеханика, 2009, №8, с.35-39.

 
Почему выбирают нас
- 20 Августа 2010

Компания «Тяжмашсервис» создана и существует для тех, кто эксплуатирует тяжелую горную технику. Наши партнеры – это в первую очередь технические службы угольных разрезов и ГОКов. Вместе с ними мы стараемся процесс эксплуатации горных машин – экскаваторов, буровых станков, дробилок, мельниц – сделать более простым и надежным. Новое время диктует новые условия взаимодействия – это новое качество сервисных услуг при минимальных затратах и сроках их оказания. Мы всегда уважаем право заказчика выбрать себе партнера при решении этих задач и предлагаем себя как одного из возможных таких партнеров.

Мы никогда не будем говорить о слабых местах своих конкурентов – мы расскажем о преимуществах своего метода работы с Вами. Надеемся, что наша фирма не даст повода усомниться в правильности Вашего выбора при решении задач обслуживания горной техники.

 
Карта делового партнера
- 05 Января 2008

ИНН 2411016040

КПП 246101001

ОГРН 1062411011662 

 

Банковские реквизиты:

р/с 40702810955000001828 Красноярский филиал «Красноярская дирекция» ЗАО КБ «Кедр» г.Красноярск

к/с 30101810300000000415

БИК 040407415

 

р/с 40702810939000003118 Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Красноярск

к/с 30101810900000000996

БИК 040407996 

 

ОКПО - 93886404

ОКОГУ - 49013

ОКВЭД - 51.14 29.52 52.12 60.24

ОКФС - 16

ОКОПФ- 67  

 

  

     Сертификат соответствия

  

 

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

     Свидетельство о постановке на учет

 
История становления
- 14 Августа 2007

Начало

 

Производственное объединение «Крастяжмаш» начало выпуск первых экскаваторов в 1982 году. Тогда же для проведения работы по шеф-монтажу был создан цех внешнего монтажа. Объективные трудности, с которыми молодой завод столкнулся сразу же после начала своей производственной деятельности, а именно, отсутствие опыта изготовления горной техники, низкая квалификация основных производственных кадров, недостаточная конструкторско-технологическая база, сказались и при проведении шеф-монтажных работ на объектах эксплуатации экскаваторов. Качество первых машин изготовления ПО «Крастяжмаш» требовало от специалистов по шеф-монтажу новых, нестандартных технологических решений при проведении монтажей и стимулировало ускоренное повышение технического потенциала инженеров цеха внешнего монтажа. Таким образом, к концу 80-х – началу 90-х годов на базе этого цеха сформировался костяк специалистов с достаточно высоким инженерным потенциалом и бесценным опытом проведения монтажных работ различной степени сложности. С другой стороны, накопился достаточный опыт сборочно-монтажных работ и у рабочего персонала завода, который в совокупности с уже имевшимся техническим потенциалом позволил предложить Навоийскому горно-металлургическому комбинату провести пробный экспериментальный монтаж и пуско-наладочные работы со сдачей под ключ экскаватора ЭКГ-12,5 силами бригады ЗАО «Тяжмашсервис». Первый же монтаж показал безусловную эффективность проведения такого монтажа силами завода-изготовления. Все неизбежные заводские дефекты, нестыковки, погрешности и даже мелкие конструкторские ошибки были устранены в минимальные сроки и с заводским качеством. Главное же преимущество такого монтажа заключалось в резком сокращении нормативных сроков проведения монтажных и пуско-наладочных работ со 180 до 60 дней. Такое снижение было обусловлено применением самых смелых технологических решений и использованием исключительно заводских приемов монтажа и заводских же приспособлений, оснастки и инструмента. После удачного первого опыта последовали другие монтажи силами уже специализированных бригад – на комбинате «Ураласбест», «Новороссцементе», на разрезе «Березовский», Кия-Шалтырском нефелиновом руднике, Тырнаузском вольфрамо-молибденовом комбинате, ГОКах «Удачнинский» и «Айхальский» и других объектах.

Венцом деятельности по монтажу экскаваторов собственными силами стало приглашение монтажных бригад «Тяжмашсервиса» в Китайскую Народную Республику на монтаж и пуско-наладку трех экскаваторов ЭКГ-12,5. Специфика китайской монтажной площадки – высокогорье, малые размеры, отсутствие крупных грузоподъемных средств – натолкнуло специалистов завода на применение в качестве крана находящихся на площадке другого экскаватора, бульдозера и трактора-тягача. Этот опыт впоследствии использовался и на последующих монтажах уже на объектах в России.

 

Развитие технологий

 

Другой немаловажной стороной деятельности «Тяжмашсервиса» по послепродажной работе с заказчиками, стало внедрение агрегатно-узлового метода ремонта тяжелой горной техники. Тесная связь с основными потребителями своей продукции, в первую очередь, с угольными разрезами Кузбасса, Восточной Сибири и Красноярского края, а также удачное географическое расположение завода, когда транспортные плечи не превышают тысячи километров, позволили внедрить и успешно использовать этот широко известный вид сервисного обслуживания. В первую очередь, завод пригласил механические службы разрезов завозить на свои площадки изношенные узлы экскаваторов – балки, рукояти, ковши, даже ходовые тележки. На заводе эти узлы подвергаются тщательному обследованию техническими службами завода, принимается решение о наиболее эффективном способе восстановления узла и осуществляется непосредственный ремонт завезенного оборудования. Уникальные возможности станочного оборудования, а также знание конкретных условий эксплуатации этого восстанавливаемого узла, позволяют наиболее эффективно и в достаточно короткие сроки проводить все требуемые восстановительные операции и пополнять так называемый обменный фонд узлов экскаватора хоть и не новыми, но работоспособными узлами. Особенно больших успехов заводские службы добились при капитальном ремонте редукторов лебедок подъема, напора, поворота, хода. Подшипниковые узлы корпусов редукторов наплавляются спецэлектродами, плоскость разъема фрезеруется, отверстия под подшипники заново растачиваются за одну установку.

После полной замены так называемой «начинки» редуктора – валов и колес зубчатых, а также напрессовки подшипников, происходит окончательная сборка и обкатка под нагрузкой на заводских стендах. Восстановленный таким образом редуктор ничем не отличается по своим качественным характеристикам от абсолютно нового, а стоит значительно меньше. Из последних новшеств стоит отметить восстановление фильтров высокого и низкого давления гидрооборудования механизма шагания экскаваторов ЭШ-40.85 с использованием старого корпуса и новых фильтропакетов. Все восстановленные таким образом узлы экскаваторов пополняют обменный фонд запасных частей, и теперь, в случае аварийной остановки экскаватора по причине поломки отдельного узла и при наличии этого узла в фирменном обменном фонде, время простоя экскаватора сокращается до минимального – отремонтированный ранее узел транспортируется на разрез, а обратным рейсом на завод доставляется узел, вышедший из строя, но еще подлежащий восстановлению в заводских условиях. В недавнем прошлом фирма освоила капитальный ремонт подъемных гидроцилиндров механизма шагания экскаватора ЭШ-40.85 с разреза «Бородинский». При проведении ремонта производится наплавка цилиндра, тонка расточка, шлифовка рабочей поверхности и замена поршневых колец.

В настоящее время наша фирма освоила и ряд других ремонтных технологий, о которых Вы можете узнать из разделов нашего сайта.

 

- 01 Января 1970
 

- 01 Января 1970
 
Предыдущая Страницы: 1 2