Головное предприятие
в г. Красноярске

+7 (391) 235-83-50

Сервисные услуги

                      ЗАО «Тяжмашсервис» предлагает услуги по техническому обследованию и диагностическому мониторингу текущего технического состояния карьерных, шагающих и роторных экскаваторов с использованием новейших методов неразрушающего контроля

Скачать коммерческое предложение

Предложения по организации фирменного сервисного обслуживания (ФСО)

экскаваторного парка горнодобывающего предприятия

силами ЗАО «Тяжмашсервис»

  

ЗАО «Тяжмашсервис» предлагает новый вид обслуживания тяжелых экскаваторов на условиях «аутсорсинга». 

1. Комплексное сервисное обслуживание

 Суть предлагаемой схемы проведения сервисного обслуживания заключается в переходе от классической системы поддержания экскаваторов в работоспособном состоянии – на базе средних и капитальных ремонтов (т.е. ППР) к системе так называемых поддерживающих годовых ремонтов, основанных на постоянном мониторинге текущего технического состояния экскаваторов и точечных ремонтных операциях.

Такой метод подразумевает передачу будущему сервисанту всей ответственности за техническую готовность взятого под сервис оборудования. Как показывают прилагаемые расчеты, экономически этот метод выгоднее классического на 15-20% за счет сокращения простоев на ремонтные циклы и уменьшения общего количества заменяемых деталей и узлов. Техническая суть этого метода: на месте эксплуатации передаваемого под такой сервис экскаватора или группы экскаваторов сервисантом создается опорный пункт с мобильной группой специалистов.

В согласованные с эксплуатацией сроки проводятся ежесуточные и еженедельные диагностические операции, позволяющие заранее спрогнозировать надвигающиеся «беды» экскаватора. Раз в месяц проводится более углубленный диагностический мониторинг, который уже более точно показывает, что и когда нужно ремонтировать, восстанавливать, либо заменять.

Таким образом, планируется ежегодный корректирующий ремонт, на котором и проводятся все необходимые восстановительные операции. К такому ремонту заранее доставляются подлежащие замене узлы и детали, а также командируются необходимые для ремонтных операций специалисты с технологической оснасткой и инструментами. Очевидно, что при такой схеме устраняются причины аварийных поломок, а значит, ликвидируются аварийно-восстановлительные виды ремонтов. Итог перехода на такой вид сервисного обслуживания заключатся в поддержании на более высоком уровне коэффициента технической работоспособности экскаватора (его значение оговаривается в договоре) при меньших фактических затратах при этом.

 2. Общая часть 

Комплексное сервисное обслуживание (КСО) – комплекс мероприятий, включающий в себя полное техническое обслуживание и поставку необходимых запасных частей и материалов для выполнения работ, связанных с техническим обслуживанием.

Комплексное техническое обслуживание включает в себя все виды технического обслуживания, установленные заводом-изготовителем; а именно: ежемесячные технические осмотры оборудования, текущие ремонты, капитальные ремонты.

Капитальные ремонты проводятся рассредоточено в течение всего ремонтного цикла во время проведения годовых ремонтов. Таким образом, мы не отказываемся от системы ППР, что не допустимо, но такой способ проведения ремонтов позволяет поддерживать техническое состояние горных машин на более высоком уровне. Имея на месте опорный пункт с инженерно-техническими работниками, мы должны осуществлять технический надзор за выполнением работ по ежесменному (еженедельному, ежедневному) техническому обслуживанию, которые производятся экипажами машин в объеме определенном инструкцией по эксплуатации.

Перед началом проведения работ по сервисному обслуживанию необходимо провести так называемый «входной» ремонт, т.е. привести машину в технически исправное состояние. В зависимости от его сегодняшнего состояния «входной» ремонт может быть как текущим, так и капитальным.

Все виды работ по техническому обслуживанию выполняются ремонтным персоналом с участием эксплуатационного персонала, количество которых согласовывается при утверждении графика работ.

На основании заказ-нарядов и за дополнительную оплату производится ремонт машин, узлов и агрегатов, вышедших из строя в результате аварий или невыполнения инструкции по эксплуатации, рекомендованной заводом-изготовителем. Факт аварии подтверждается двухсторонним актом. 

3. Модернизация экскаваторного привода

Во время входного ремонта проводится модернизация приводов экскаватора, а именно:

а). замена аналоговой системы управления на цифровую (исключение температурных и временных «уходов параметров», отпадает надобность в сезонной переналадки; простая и лёгкая сменяемость функциональных характеристик; учёт индивидуальных параметров электрических машин; минимальные габариты блоков управления; отсутствие внутрисистемных помех, исключение гибких обратных связей) ;

б). замена высоковольтных 3-проводных перемычек на однопроводные без неритового слоя с силиконовой изоляцией, имеющие высокий класс гибкости (с целью защиты провода размещаются в гофрированных металлоруковах);

в). установка нового эргономического кресла-пульт (виброзащита; антропометрическая настройка; световая индикация; возможность управления экскаватором с помощью только двух ручных командоаппаратов);

г). замена кабельной продукции на судовой кабель типа НРШМ (стоек к воздействию масел и солярки; по нему не распространяется горение; срок службы 25 лет; высокая гибкость);

д). ячейка высоковольтного ввода экскаватора (обеспечивает: раздельное питание источника питания собственных нужд и сетевого двигателя; полный комплекс защиты высоковольтного электрооборудования и кабельных линий) ;

е). привод открывания днища ковша (обеспечивает равномерное натяжение троса без применения балластных сопротивлений и контакторов);

ё). привод кабельного барабана (реверсивный постоянного тока с отдельным трансформатором);

ж).источник питания собственных нужд 115 В (обеспечивает стабильность выходного напряжения с точностью от +2% до -2% от номинального; не требует наладки);

з). аппараты контроля изоляции (для защиты персонала от поражения электрическим током в цепях переменного тока и постоянного, мгновенного действия и с выдержкой времени);

и). средства диагностики (персональный компьютер класса Notebook со специальным программным обеспечением; простота контроля работоспособности блоков и их высокая степень взаимозаменяемости). 

4. Организация опорных пунктов ЗАО «Тяжмашсервис» 

Кадровый состав опорного пункта:

- инженер-механик (руководитель опорного пункта);

- инженер-наладчик;

- газоэлектросварщик;

- слесарь-ремонтник.

В случае необходимости мы дополнительно доставляем ремонтный персонал из Красноярска. По взаимной договоренности можем использовать экипаж экскаватора.

Опорный пункт нами обеспечивается инструментом, оборудованием, приспособлениями, приборами.

Грузоподъёмные механизмы на всё время действия опорного пункта либо доставляется из Красноярска, либо арендуются на месте.

Организуется при опорном пункте склад запасных частей, в первую очередь быстроизнашивающихся. Для чего необходима аренда соответствующего помещения, оборудованного г/п средствами. Размер склада, количество и номенклатура запасных частей будет зависеть от объема работ.

Для самого опорного пункта арендуется помещение в районе работ.

Персонал опорного пункта:

- систематически с помощью средств неразрушающего контроля проводит мониторинг экскаваторного оборудования.

- ежемесячно на основании данных мониторинга проводит корректирующий ремонт на оборудовании экскаватора.

- проводит входные и годовые (распределённые) ремонты.

Технический уход, т.е. ежесменное техническое обслуживание экскаваторов, проводится экипажами машин и остается за заказчиком. Мы осуществляем только техническое руководство и контроль. Поэтому такие работы как замена зубьев, канатов, смазка масла в целом останутся за механиком карьера. 

Предварительные графики ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании

экскаваторов ЭКГ-5, ЭКГ-8, ЭКГ-15 на 2011, 2012, 2013 годы Вы можете увидеть, пройдя по нижерасположенным ссылкам.

 

Предварительный график ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании экскаватора ЭКГ-5 на 2011, 2012, 2013 годы 


Предварительный график ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании экскаватора ЭКГ-8 на 2011, 2012, 2013 годы 


Предварительный график ремонтов и затрат при фирменном сервисном обслуживании экскаватора ЭКГ-15 на 2011, 2012, 2013 годы